Повышение квалификации
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.
Повышение квалификации
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.
Виды и формы повышения квалификации
Направления повышения квалификации:
Русский язык и литература;
История и обществознание;
Астрономия;
Начальные классы;
Педагогика дополнительного образования;
Психологическое сопровождение детей и подростков;
Здоровьесберегающие технологии;
Физическая культура;
Теория и методика дошкольного образования;
Содержание образования в области профессионального образования;
Современный образовательный менеджмент;
Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.
Учеба может проходить в разных формах:
очно;
дистанционно;
очно-заочно (по вечерам);
в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 ч
1 марта - 3 марта 2022 г. Входное тестирование
4 марта - 14 марта 2022 г. Модуль "Государственная политика в образовании"
15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль "Читательская грамотность: подходы к развитию и оценке"
19 марта - 7 апреля 2022 г. Вариативная часть
8 апреля - 14 апреля 2022 г. Итоговая аттестация1 марта - 3 марта 2022 г. Входное тестирование
4 марта - 14 марта 2022 г. Модуль "Государственная политика в образовании"
15 марта - 18 марта 2022 г. Модуль "Читательская грамотность: подходы к развитию и оценке"
19 марта - 7 апреля 2022 г. Вариативная часть
8 апреля - 14 апреля 2022 г. Итоговая аттестация
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области эффективного применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области эффективного применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
Нормативно-правовые основы проведения
Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
Нормативно-правовые основы проведения
Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию